Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | 
      
        
Суббота, 21.09.2019, 04:05


     Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области

 "Кимовская школа"

Министерство образования Тульской области

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость



фотоальбом
Меню сайта
новости образовани
Наши опросы
Помог ли Вам наш сайт?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Смотреть Результаты
Как Вы оцениваете деятельность школы
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Смотреть Результаты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Караваева Татьяна Юрьевна

 Караваева Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог

 Образование: высшее: ОАН ОВО «Московский психолого-социальный университет, 2017 год; Специальное(дефектологическое) образование (АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга, 2017 год

Педагогический стаж 18 лет (общий)

Стаж работы в учреждении 10 лет, (в должности учителя-дефектолога -1 год)

Курсы повышения квалификации:

1. ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» (в объеме 72 ч., с 07 декабря 2010 по 17 мая 2011 года).

2. ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

по программе: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида образования в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» ( в объеме 72 ч., с 13 февраля 2013 года по 15 июня 2013 года).

3. ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

по программе: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» ( в объеме 72 ч., с 17 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года ).

4.АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга по программе: «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС общего образования» ( в объеме 72 ч., с 11 июля 2017 года по 11 августа 2017 года ).

  1. АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга по программе: «Режиссер-постановщик детского центра дополнительного образования» ( в объеме 140ч., с 01 сентября 2017 года по 21 ноября 2017 года)
  2. АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания» г. Калуга по программе: «Логопедический массаж» ( в объеме 108ч., с 09 января 2018 года по 12 февраля 2018 года).

Цель работы учителя-дефектолога:

-оказание коррекционной помощи учащимся с нарушениями интеллектуального развития.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

-осуществлять диагностику познавательной сферы учащихся на различных этапах обучения

-разрабатывать индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие программы по результатам диагностики учащихся

-организовывать и проводить занятия по индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим программам

-консультировать педагогов и родителей по проблемам развития и обучения учащихся 

Направления коррекционно - развивающей работы:

 

Направления коррекционной работы

задачи

1

Сенсомоторное развитие

-развитие зрительного анализа и пространственного восприятия элементов букв;

-развитие тонкости и дифференцированности анализа зрительно воспринимаемых объектов;

-развитие тактильных ощущений;

-развитие умения организации и контроля простейших двигательных программ;

-развитие тонкости и целенаправленности движений;

-развитие кинестетических основ движений;

-развитие межполушарного взаимодействия.

2

Восполнение дефицита в развитии психофизиологических функций,

обеспечивающих учебную деятельность

-совершенствование оперирования сенсорными эталонами и овладения словесными понятиями;

-совершенствование тонкой ручной моторики и зрительно-двигательной координации;

-развитие внимания (оптимизация и стимуляция внимания, увеличение объема внимания, способность к концентрации, распределению и переключению внимания);

-развитие различных видов восприятия (слухового, зрительного, тактильного);

развитие различных видов памяти и повышение их продуктивности. Формирование основных приемов мнестической деятельности.

3

Формирование пространственных представлений

-развитие умения ориентировки в схеме собственного тела4

-развитие умения ориентировки в ближайшем окружении (класса. школы);

-развитие умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);

-развитие пространственного праксиса;

-развитие навыка дифференциации пространственно схоже расположенных объектов.

4

Развитие мыслительной деятельности и интеллектуально-перцептивных умений.

-развитие наглядно-образного мышления и способности обобщать на наглядном уровне;

-развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии, причинно-следственные связи;

-развитие способности анализировать простые закономерности, умения выделять в предмете разные особенности;

-развитие операции анализа и синтеза на основе построения простейших обобщений.

5

Развитие мнемических процессов

-тренировка произвольного запоминания зрительно воспринимаемых объектов;

-произвольное запоминание слухового ряда : цифр, звуков, слов, предложений, многоступенчатых инструкции;

-развитие тактильной и кинестетической памяти.

6

Развитие межанализаторных систем

-развитие слухо - моторной координации;

-развитие зрительно-моторной координации;

развитие слухо - зрительной и зрительно-двигательной координации.

7

Формирование функции программирования и контроля собственной деятельности

-регуляция простейших двигательных актов;

-развитие умение ориентироваться в задании;

-развитие умения планирования этапов выполнения задания;

-развитие основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания;

-развитие умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате.

8

Развитие общеучебных умений

-развитие навыка письма;

-развитие навыка чтения;

-развитие вычислительных навыков;

-восполнение пробелов в знаниях по предметам

9

Развитие речи.

-развитие связной устной и письменной речи.

 

Методическая копилка

Двигательные упражнения на развитие координации движений

Коррекция на развитие памяти

Пальчиковая гимнастика

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы

Картотека дидактических игр и упражнений по сенсорному развитию детей раннего возраста

Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики

Игры и упражнения на расслабление мышц

Программа на  развитие внимания

Конспект коррекционного занятия «Развитие памяти и внимания»

 

Мои достижения

Диплом победителя  в профессиональном тестировании в номинации: «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования" (05.11.2018 г.)

Диплом победителя в блиц-олимпиаде "Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ" (05.11.2018 г.)

Благодарность администрации Академии Развития творчества «АРТ-талант» за активную поддержку образовательного проекта и успешное сотрудничество в развитии творческого сообщества (27.12.2018 г.)

СВИДЕТЕЛЬСТВО Участника образовательного сообщества 
за сотрудничество и активное участие в развитии образовательного сообщества Академии Развития Творчества «АРТ-талант» (27.12.2018 г.) 

 

 

Форма входа
Сетевой город
ГОСУСЛУГИ
СЕТЕВИЧОК
ГСПИ
<
РЕГИОНЫ РОССИИ
РАБОТА В РОССИИ
НОВОСТИ РОССИИ
КАК НАС НАЙТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
архив новостей 2015г [96]
архив новостей 2016г [130]
архив новостей 2017г [119]
архив новостей 2018г [103]

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz