Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | 
      
        
Суббота, 21.09.2019, 03:38


     Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области

 "Кимовская школа"

Министерство образования Тульской области

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость



фотоальбом
Меню сайта
новости образовани
Наши опросы
Помог ли Вам наш сайт?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Смотреть Результаты
Как Вы оцениваете деятельность школы
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Смотреть Результаты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Егорова Екатерина Леонидовна

Егорова Екатерина Леонидовна, педагог дополнительного образования

Образование:  средне-специальное.

Стаж работы в должности педагога дополнительного образования в ГОУ ТО "Кимовская школа" -  с 2014 года. 

Моё педагогическое кредо

«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»

Творческий подход к творческим личностям

Основная задача дополнительной образовательной программы – помощь в реализации себя для всех, кто в этом заинтересован. Это означает, что в зоне ответственности учителя – те, кто изъявил желание записаться в его кружок. Педагог должен отыскать путь к каждому ученику, открыть его, выявить его способности и оказать помощь в их развитии. Это позволит помочь воспитанникам в становлении на жизненном пути, поможет развиваться всем детям. Если ребенок удачно выбрал для себя кружок, а педагог ответственно отнесся к программе дополнительного образования, это позволит выявить все склонности молодого человека и сформировать навыки, которые пригодятся ему в будущем. -

Помогать и направлять

Нужно не просто уметь мотивировать доверенных воспитанников, но и задавать правильный вектор развития. В то же время задача – обучить детей самостоятельности. Очень важно, чтобы школьники осознали – исследования могут контролироваться ими самими, если они в этом заинтересованы и готовы ответственно отнестись к задаче. Педагог, занимающийся внешкольной программой, учит доверенных ему детей связывать теорию и практику, показывает, что не нужно бояться проблем, и вместе с воспитанниками разбирает, как найти выход из сложной ситуации.

Анализ и оценка

Педагог дополнительного образования должен быть в курсе достижений доверенных ему воспитанников. Задача – вовремя уметь поддержать, повлиять и стимулировать в достижении поставленных целей. Кроме ощутимой помощи и поддержки задача учителя – проанализировать происходящее в жизни воспитанника, ученика, для чего необходимо уметь применять свои педагогические навыки и специфические профессиональные знания.

Специальный поход

Важно хорошо знать своих воспитанников, понимать уровень их потенциала и помогать в реализации наиболее перспективных личностей. Особенно талантливые ученики в любой момент должны иметь возможность получить поддержку от своего педагога, чтобы их дар мог развиваться без препон. Если в группе оказались ученики, имеющие отклонения в развитии, к ним также нужно практиковать особенно внимательный, мягкий, творческий подход, чтобы и сами дети, и окружающие их школьники чувствовали себя в безопасности, комфорте, среди дружески настроенных личностей.

Шаг за шагом

Важно не просто уметь собрать свою группу в классе, но и знать, как можно мотивировать участников кружка на массовое мероприятие. В зоне ответственности будет организация такого события и поддержка интереса в группе участников. Для этого придется прибегнуть к опыту и знаниям, накопленным в области массовой работы. Словом, несмотря на факт того, что дополнительное образование не входит в обязательную программу, ответственный поход в такой работе нужно практиковать нисколько не менее тщательно, нежели при работе в рамках установленной законами программы.

Безопасность - на первом месте

Педагог охраняет жизнь доверенных ему воспитанников и отвечает за их здоровье в рамках организованных им занятий. Важно соблюдать правила безопасности, охраны труда, законы и порядки.

Цель программы - реализация творческой активности ребёнка через воплощение выбранного образа путём создания авторской куклы.
Задачи программы:
1. Образовательные:
Сформирование у учащихся знания об истории авторской куклы; приобретение знаний, умений, навыков, необходимых для реализации декоративно-прикладной деятельности; формирование индивидуального стиля при изготовлении куклы.
2. Развивающие:
Развитие творческой активности ребёнка путём самостоятельной постановки и решения творческой задачи (реализации задуманного образа); активизация образного мышления и творческого поиска ребёнка посредством освоения различных технологий изготовления куклы.

3. Воспитывающие:
Воспитание личностно-значимых, коммуникативных качеств детей через общение в коллективе, художественно-эстетического вкуса, аккуратности, а также способствовать приобретению инструкторского опыта, формирование у детей положительного отношения к труду и творчеству, стремление своим посильным трудом доставить окружающим радость и получить от этого моральное удовлетворение.
Содержание тематического плана из года в год может частично корректироваться. В план могут вноситься изменения, социальные запросы детей, а также методические рекомендации, базирующиеся на изучении и обобщении педагогического опыта.

 

Важнейшим направлением активизации процесса обучения необходимо считать вовлечение учащихся в деятельность по принципу «от идеи до конечного результата».

Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами труда, возбуждает желание к последующей деятельности.

В результате освоения программы учащиеся должны

знать:

-правила подготовки рабочего места;

-правила безопасной работы с разными материалами и инструментами;

-технологию изготовления основ для разного вида игрушек;

-область применения и назначение материалов и инструментов;

уметь:

-изготавливать игрушку из доступных материалов по выкройкам и описанию;

выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;

-проектировать собственную игрушку и шить по своему замыслу;

-осуществлять декоративное оформление и отделку сшитой игрушки;

быть:

-дружными, уважительными, сдержанными, наблюдательными, внимательными, усидчивыми, аккуратными, бережливыми, экономными.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-соблюдения правил безопасной работы с материалами и инструментами;

-создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

-осуществления сотрудничества в процессе совместной работы.

Знания и умения, которые должны быть получены по окончании курса.

Должны знать:

– Название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда.

– Название и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные средства обработки.

– Правила организации рабочего места. Технику безопасности при работе с колющими, режущими инструментами.

– Начальные сведения о цветовом сочетании в изделиях.

– Технологию изготовления кукол.

– Основные требования дизайна к конструкциям, изделиям (польза, удобство, красота).

Должны уметь:

– Правильно организовать свое место.

– Пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике.

– Выполнять правила техники безопасности.

– Работать по шаблону.

– Владеть приемами кроя, соединения и оформления изделий.

– Самостоятельно разметить детали, подогнать детали при сборке.

– Наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения.

– В процессе работы ориентироваться на качество изделий.

– Выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя умения и навыки, полученные по предмету.

– Сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь, проявлять самостоятельность.

 

Моя работа

Занятие "С заботой о книге" (фотоотчет)

Форма входа
Сетевой город
ГОСУСЛУГИ
СЕТЕВИЧОК
ГСПИ
<
РЕГИОНЫ РОССИИ
РАБОТА В РОССИИ
НОВОСТИ РОССИИ
КАК НАС НАЙТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
архив новостей 2015г [96]
архив новостей 2016г [130]
архив новостей 2017г [119]
архив новостей 2018г [103]

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz