Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | 
      
        
Пятница, 30.10.2020, 22:36


     Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области

 "Кимовская школа"

Министерство образования Тульской области

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость



ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
Меню сайта
КАЧЕСТВО УСЛУГ
Независимая оценка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

    

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬ

( интеллектуальными нарушениями)

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования (далее ― АОП НОО) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АОП НОО образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ―Стандарт)обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП НОО.

 

1.2. Нормативные документы для разработки АОП НОО

Нормативно-правовую базу разработки АОП НОО обучающихся с умственной отсталостью составляют:

• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ),

• Федеральный государственный образовательный стандарт образования для обучающихся с умственной отсталостью;

• Нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования,

• Примерная адаптированная общеобразовательная программа, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

• Устав образовательной организации.

 

1.3. Структура адаптированной общеобразовательной программы НОО

Структура АОП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АОПНОО образовательной организацией (далее ― Организация), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АОП НОО;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения АОП НОО

Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов:

  • программу формирования базовых учебных действий;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • программу духовно-нравственного(нравственного)развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу внеурочной деятельности;
  • программу коррекционной работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации АОП НОО Организацией.

Организационный раздел включает:

  • учебный план;
  • систему специальных условий реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Каждый Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование по АОП НОО (вариант1)в пролонгированные сроки, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.

При необходимости АОП НОО индивидуализируется (специальная индивидуальная программа развития; далее ― СИПР), к которой может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с умственной отсталостью.АОП НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее —ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования

 

 

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочим программам по предметам начального общего образования ФГОС ОВЗ (1-4 КЛАСС)

Изобразительное искусство (1 класс)  Изобразительное искусство (2-4 классы)

Физическая культура 1-4 класс

 

Рабочие программы по предметам (1-4 классы)

Учебные предметы класс
Русский язык 1-4
Чтение 1-4
Речевая практика 1-4
Математика  1-4
Мир природы и человека 1-4
Музыка 1-4
Изобразительное искусство 12-4
Ручной труд 1-4
Физическая культура 1-4

 

 

 

 

 

Адаптированная образовательная программа 5-9 классы

 

 

Аннотации к рабочим программам

Чтение и развитие речи 5-9 классы

Письмо и развитие речи 5-9 классы

Математика 5-9 классы

Природоведение 5 класс

Биология 6-9 классы

География 6-9 классы

История Отечества 7-9 классы

Обществознание 8-9 классы

Изобразительное искусство 5-7 классы

Музыка и пение 5-8 классы

Физкультура 5-9 классы

Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) 5-9 классы

Профессионально-трудовое обучение (слесарное дело) 5-9 классы

Профессионально-трудовое обучение (столярное дело) 9 класс

Социально-бытовая ориентировка (СБО) 5-9 классы

Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 классы

 

 

 

Рабочие программы по предметам (5-9 классы)

Образовательные области

Классы

Чтение и развитие речи

5-9

Письмо и развитие речи

5-9

Математика

5-9

Природоведение

5

Биология

6-9

География

6-9

История Отечества

7-9

Обществознание

8-9

Изобразительное искусство

5-7

Музыка и пение

5-8

Физкультура

5-9

Профессионально-трудовое

обучение(д)

5-9

Профессионально-трудовое

обучение(м)

5-9

9 класс

Социально-бытовая ориентировка (СБО)

5-9
ОБЖ 5-9

 

 

 

 АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3)

 

 АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.4)

 

 Адаптированная основная  общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (Вариант 2)

 

Форма входа
КАНИКУЛЫ-ОНЛАЙН
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
ЗАЩИТИ СЕБЯ!
ВПР 2020
РЕКОМЕНДАЦИИ
ЕГЭ ВКонтакте
НЕТ НАРКОТИКАМ
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Сетевой город
ГОСУСЛУГИ
ГСПИ
<
НОВОСТИ РОССИИ
КАК НАС НАЙТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz